Постановка делопроизводства, разработка систем документооборота

Постановка делопроизводства, разработка систем документооборота

Заказать услугу

От грамотной организации процесса делопроизводства во многом зависит успех всего предприятия, ведь в управлении бизнесом нет мелочей. Во внутреннем и внешнем документообороте участвует множество бумаг: договоры, трудовые книжки, приказы по личному составу, должностные инструкции, личные дела работников, различные внутрифирменные положения и многие другие документы.

Кому доверить разработку систем документооборота?

Ввиду значительной сложности этого комплексного мероприятия ответ очевиден – только профессионалам. Но где найти специалистов, в совершенстве владеющих навыками делопроизводства и способных решить заданные им задачи с необходимым уровнем качества?

Возможный выход – открыть соответствующие вакансии и создать на предприятии собственную службу, ответственную за организацию документооборота.

Однако с экономической точки зрения такой вариант не целесообразен

Ведь при его выборе вам потребуется оборудовать рабочие места, закупать необходимое программное обеспечение, нести постоянные расходы на заработную плату. К тому же поиск квалифицированных сотрудников сам по себе отнимает немало сил и времени, а ошибка при подборе кадров может в итоге обернуться дополнительными финансовыми потерями.

Поэтому имеет смысл сразу прибегнуть к помощи сторонних специалистов.

Профессиональная постановка делопроизводства – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации работы с документами, начиная с оценки текущего состояния документооборота и заканчивая уничтожением документов с истекшим сроком хранения.

Все задачи выполняются в соответствии с законодательством

При этом в наши действия входит налаживание бесперебойного движения документов на всех этапах их обработки, включая первичную обработку поступивших документов, их предварительное рассмотрение и регистрацию, направление на рассмотрение руководством, контроль исполнения, формирование и оформление дел, а также последующую передачу дел на архивное хранение.

Обязательным этапом является сканирование документов

Нашими стараниями на предприятии создается единое информационное пространство, что облегчает взаимодействие между подразделениями и ускоряет поиск нужных документов. Кроме того, такое сотрудничество приводит к целому ряду других позитивных результатов: ускоряется поиск информации и документов, улучшается исполнительская дисциплина, достигается конфиденциальность доступа к тем или иным документам.

Наши принципы работы

При постановке делопроизводства мы придерживаемся принципа индивидуального подхода, в каждом конкретном случае учитывая пожелания заказчика, направления деятельности предприятия и его организационно-правовую форму.

Обратившись к нам, вы получите высокое качество работы

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных