Проверка и оформление личных дел сотрудников - Седьмая печать
Услуги по оцифровке и обработке документов юридическим и физическим лицам с 1997 года
+7 (495) 410-03-93
Заявка Online Наши услуги

Проверка и оформление личных дел сотрудников

Специалисты нашей компании имеют опыт в оказании профессиональных услуг по проверке и оформлению личных дел сотрудников не только коммерческих предприятий, но и государственных учреждений. Личное дело — важная часть любого делопроизводства юридического лица, которая формируется в течение всего срока существования фирмы или организации. Формирование личных дел муниципальных и государственных служащих — обязательное мероприятие, контролируемое соответствующими законодательными актами РФ. Ведение личных дел предпринимателей считается добровольной задачей. Оформление личных дел сотрудников начинается в тот же день, когда подписан приказ о трудоустройстве. Это касается и руководителей, и ключевых специалистов, и даже представителей кадрового резерва.

Требования к формированию дела:

  • для каждого сотрудника — отдельная папка толщиной не более 4 см;
  • документы временного и постоянного хранения никогда не смешиваются;
  • одинаковое внимание уделяется как оригиналам, так и копиям документов;
  • правильное расположение бумаг в папке — по хронологическому принципу.

Наша команда работает с первичной документацией (резюме, данными медосмотра, заявлениями о трудоустройстве, документами об образовании), бумагами, которые копятся во время работы (актами прохождения аттестации, копиями приказов, служебными записками), документами, закрывающими трудовые отношения (заявлениями на увольнение, на перевод в другой филиал и т.д.). Проверка личных дел сотрудников инициируется как самой компанией, так и проверяющими службами. Лучше, если эту процедуру проведут опытные специалисты.

Этапы осуществления аудита:

  1. Сверка сроков и наличия сформированного личного дела работника.
  2. Полистный просмотр документов, обнаружение неточностей и проблемных мест.
  3. Выявление дополнительных документов, обнаружение лишних копий и дубликатов.
  4. Составление внутренней описи документов личного дела.
  5. Проверка правильности ведения журнала учета личных дел сотрудников.

Если проверка личных дел сотрудников заканчивается обнаружением недостатков, сразу же составляется соответствующий акт и даются четкие рекомендации по устранению белых пятен. Заказать эту услугу или просто проконсультироваться можно по телефону +7 (495) 410-03-93.




Готовы заказать или остались вопросы?

Оставьте заявку или уточните у наших менеджеров по телефону : +7 (495) 410-03-93





    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.