Создание архива для бухгалтерии
Сотрудники нашей компании готовы в минимальные сроки организовать качественный, современный и надежный архив бухгалтерии на любом предприятии. Мы работаем со всеми видами документов: первичными учетными (договорами, накладными, актами), регистрами бухучета (инвентарными карточками, журналами-ордерами, главными книгами), финансовой отчетностью (отчетами по доходам и расходам, балансами), аудиторскими заключениями. Главная задача архивирования бухгалтерской документации — сохранение каждой бумаги в надлежащем состоянии на протяжении всего срока, прописанного в соответствующем законодательстве.
На что нужно обратить внимание:
- читаемость каждого документа;
- структурированность каталога и самого архива;
- защищенность содержимого.
Зачем это нужно
Тенденции последних лет говорят о том, что бумажный архив бухгалтерия разных компаний постепенно переводит в электронный вид, и мы в этом помогаем всем желающим. Преимущество такого варианта: существенная экономия средств и времени на обработку документов. Бумаги, которые по закону хранятся менее 10 лет, можно оставить в архиве компании. Если сроки хранения превышают 10 лет, лучше задуматься об их отправке на специальное архивное хранение.
Подготовительные мероприятия:
- просматриваются и систематизируются все документы, составляется опись;
- нумеруются страницы, сшиваются дела, оформляются обложки;
- дела передаются на проверку фискальных и контролирующих органов.
Требования к документации, которая передается в архив бухгалтерией, прописаны в специальных нормативно-правовых актах. В частности, это Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и Налоговый кодекс Российской Федерации. Узнать больше информации по этой услуге или оформить заказ на выгодных условиях можно через сайт или по телефону +7 (495) 410-03-93.
