Создание и ведение электронного архива договоров
Современные условия бизнеса требуют от компаний перехода на новый, более совершенный уровень документооборота. В частности, работа с договорами в бумажном виде перестает быть актуальной, так как это неудобно, долго, во многих случаях тормозит принятие решений и работу компании в целом. Создание электронного архива договоров — это мировая практика, которая внедряется во многих компаниях самых разных масштабов.
Сканирование договоров: преимущества
Все договора в компании составляют часть документооборота. Те, что находятся в обращении, могут быть востребованы в любой момент, при любых обстоятельствах. К архивным договорам также может возникнуть необходимость обращения. При этом гораздо удобнее воспользоваться электронной версией, нежели искать нужный договор среди множества бумаг.
Сканирование договоров имеет следующие преимущества:
- быстрый доступ к документам в любой момент всеми;
- легкий и быстрый поиск по любым исходным данным;
- полная сохранность документации;
- возможность быстрого контакта с партнерами и клиентами.
Таким образом, сканирование договоров значительно упрощает работу с ними на всех этапах: в процессе документооборота и после того, как они будут закрыты и перенесены в архив.
Электронный архив договоров — работа профессионалов
Для грамотного распределения договоров в электронном документообороте и архиве важно доверять этот процесс опытным специалистам. Сотрудники компании «Седьмая Печать» обладают достаточными опытом и знаниями для того, чтобы создать грамотный, соответствующий всем требованиям действующего законодательства электронный архив, а также систему электронного документооборота.
Почему мы?
В рамках данной услуги мы выполняем полный перечень сопутствующих работ. Сюда входят не только сканирование, обработка и распределение документов, но и создание удобной платформы для организации электронного документооборота на базе любых видов программного обеспечения.