Создание, организация и ведение архива кадровой документации
Кадры решают все – но кто тогда решает, какими будут кадры? Как провести анализ кадровой политики, систематизировать информацию по каждому сотруднику, когда-либо работавшему в компании? Как, наконец, сохранить эту информацию, защитить от несанкционированного доступа? А как оптимизировать работу с архивом, сделать так, чтобы архив кадровой документации занимал минимум места, а работа соответствующего отдела с ним была эффективной?
Решить эти вопросы помогут наши услуги
«Седьмая печать» – это компания, работа которой состоит в создании, организации и ведении архивов государственных и частных организаций. Одно из направлений в архивном деле – кадровое.
В рамках предоставления архивных услуг мы:
- разрабатываем архивы любой сложности, с любым количеством категорий и документов;
- организуем наполнение архивов новыми материалами (в смысле обновления архив кадровой документации может поспорить по динамичности с архивом бухгалтерских документов);
- приводим в порядок «запущенные» архивы, производя их систематизацию и анализируя ценность документов;
- уничтожаем предназначенную к списанию кадровую архивную документацию (быстро и максимально эффективно).
Специфика и сложности самостоятельного создания архива
- в большинстве случаев ответственные сотрудники не знают азов архивного дела;
- архив занимает много места, что увеличивает время для поиска нужных документов и уменьшает уровень безопасности (с момента как документ попадет в ненужные чужие руки, может пройти много времени, а кадровая информация – конфиденциальна);
- незнакомые с архивным законодательством организации могут случайно уничтожить часть документов, избавляться от которых нельзя никогда.
Что делать?
Для того чтобы избежать ошибок в ведении архива кадровых документов организации пытаются изучать и законодательство, и практику ведения, однако на это уходит много сил и времени, не говоря уже про необходимость оплачивать соответствующие курсы для сотрудников, найм в штат архивариусов и т.д. Мы поможем избежать перечисленные сложности, привести архив в порядок, сделать пользование им быстрым и безопасным
Архив кадровой документации с «Седьмой печатью» – это:
- тщательный анализ документов, предназначенных для хранения;
- оптимизация работы с бумагами (путем категоризации, архивирования, подшивки, организации места для хранения, оцифровки и переведения архива полностью в электронный вид);
- оперативное пополнение новыми документами с созданием перекрестных ссылок, определением точного места того или иного документа;
- уничтожение и восстановление (если это, соответственно, необходимо и возможно);
- высокий уровень безопасности и конфиденциальность информации.
