Ввод и обработка данных в информационные системы организаций - Седьмая печать

Ввод и обработка данных в информационные системы организаций

Заказать услугу

Любая организация, пользуется множеством информационных систем. Это может быть CRM, база данных контрагентов, решение на основе 1C, электронный архив. Даже Excel-файл со списком договоров — это уже информационная система. Актуальность ИС нужно поддерживать. Поэтому ввод и обработка данных — услуга очень востребованная. Архивная компания «Седьмая печать» оказывает помощь со вводом данных в информационные системы заказчика: прежде всего в электронные архивы, а также в базы данных, реестры и таблицы. В зависимости от скорости появления новых документов и данных ввод их и обработка могут осуществляться как в инцидентном режиме, так и с заданной периодичностью.

Наши специалисты проводят:

  • прием и оценку документов, данные из которых должны попасть в информационную систему (CRM, архив, базу данных);
  • проверяют данные, которые нужно ввести в информационную систему;
  • вносят данные в информационную систему заказчика и проверяют точность данных.

Есть некоторые нюансы

В зависимости от типа информационной системы, сложности и разнообразия данных, которые в нее вносятся, скорость ввода и стоимость услуги может существенно изменяться. Например пополнение новыми документами электронного архива потребует верификации, заполнения карточки нового материала, создания системы перекрестных ссылок. Внесение новых данных в базу товаров происходит быстрее, особенно если товары типовые, мало отличающиеся друг от друга. Дополнительной ручной проверки требует ввод данных в бухгалтерские программы или базу данных контрагентов.

Стоимость услуги ввода данных

Цена услуги зависит от нескольких факторов, в числе которых объем вводимой информации, сложность данных, наличие связей между каждой новой позицией в базе данных и массивом информации, которая в ней находится. Кроме того, стоимость зависит от качества исходных документов и их структуры. Услуги по вводу и обработке данных от архивной компании «Седьмая печать» — это своевременное пополнение электронного архива, баз данных, бухгалтерских программ и других информационных систем, возможность автоматизировать некоторые процедуры ввода данных и сократить время на пополнение информационной системы, верификация вводимых данных.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных