
Архивная обработка документов
Архивная обработка документов-это комплекс услуг, направленных на повышение эффективности работы с документами.Необходимость в архивной обработке может возникать при поведении процедуры ликвидации или банкротства организации, или в случаях когда действующая организация хочет навести порядок в архиве. В первом случае обрабатываются в основном документы по личному составу. Во втором случае это может касаться всех видов документов.

Следует отметить, что обработка архивных документов – процедура, закрепляемая на законодательном уровне. Согласно законам и нормативным актам РФ, документы хранятся в архиве организации независимо от формы ее собственности. Только грамотная архивная обработка документов способна обеспечить правильное хранение в собственных архивах организации и для последующей передачи в Государственный архив РФ.
Из каких процедур состоит архивная обработка?






При проведении процедуры ликвидации или банкротства организации возникает необходимость передать ряд документов на государственное хранение. Для этого необходимо упорядочить документы по личному составу и документы по заработной плате работников за весь период ее деятельности (приказы, трудовые договоры, лицевые счета, личные карточки и личные дела сотрудников, реестры сведений о доходах физических лиц и т.д.) и в установленном порядке передать их в соответствующее архивное учреждение. В зависимости от отраслевой принадлежности и территориального расположения документы ликвидируемой организации могут поступать в разные архивы (федеральные, муниципальные, ведомственные).
При поведении процедуры ликвидации или банкротства организации возникает необходимость передать ряд документов на государственное хранение. Для этого необходимо упорядочить документы по личному составу и документы по заработной плате работников за весь период ее деятельности (приказы, трудовые договоры, лицевые счета, личные карточки и личные дела сотрудников, реестры сведений о доходах физических лиц.
