Услуги по сдачи документов в архив при ликвидации и банкротстве в Москве и Московской области
Услуги по оцифровке и обработке документов юридическим и физическим лицам с 1997 года
+7 (495) 410-03-93
Заявка Online Наши услуги

— Об услуге;

Необходимость передачи документов в архив возникает при поведении процедуры ликвидации или банкротства организации, или в случаях когда действующая организация хочет навести порядок в архиве. В первом случае обрабатываются в основном документы по личному составу. Во втором случае это может касаться всех видов документов.

7 печать

Следует отметить что передача документов на государственное хранение при ликвидации и банкротстве – процедура, закрепляемая на законодательном уровне. Согласно законам и нормативным актам РФ, документы по личному составу должны передаваться в архив независимо от формы ее собственности.

Только грамотная архивация документов способна обеспечить правильное хранение в собственных архивах организации и для последующей передачи в Государственный архив РФ.

— Этапы сдачи документов в архив

01

Первичный осмотр документов

02

Отбор документов к сдаче в архив

03

Архивная обработка

04

Составление описи документов

05

Составление исторической справки

06

Согласование с принимающим архивом

— Наши услуги

Здесь представлены основные этапы услуги, относящиеся к архивации документов

  • 01

    Первичный осмотр документов

    Бесплатно при вызове менеджера

  • 02

    Проведение экспертизы ценности документов

    65 руб/дело

  • 03

    Архивная обработка документов по личному составу

    700 руб/дело

  • 04

    Составление
    исторической
    справки

    от 5000 руб/справка

  • 05

    Сдача документов на государственное хранение

    от 20000 руб/справка

— Особенности приема в архив

Передача документов на государственное хранение возможна только в случае банкротства или ликвидации юридического лица за исключением случаев, когда организация является источником комплектования принимающего архива.

Если организация реорганизуется, то обязанность хранение документов лежит на правопреемнике.

icons

Если организация прекратило свою фактическую деятельность, но при этом компания не ликвидировалась, обязанность хранение документов лежит на учредители и руководстве.

Готовы заказать или остались вопросы?

Оставьте заявку или уточните у наших менеджеров по телефону : +7 (495) 410-03-93





    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    — Наши клиенты