Сдача документов в архив
Документооборот является неотъемлемой частью ведения любого бизнеса. В соответствии с законодательством сдача документов в архив при ликвидации или банкротстве обязательна.
Бесплатная консультацияПередача документов на государственное хранение при ликвидации и банкротстве – процедура, закрепляемая на законодательном уровне
Проблемы в потверждение стажа
Если документы, не сданы в архив то и Человеку не потвердят стаж что он работал в организации.
Трудности при закрытие
Суд приостанавливает конкурсное производство пока управляющий не предоставит Акт приема.
Административная ответственность
За несоблюдение правил хранения документов
Только грамотная архивация документов способна обеспечить правильную передачу в Государственный архив РФ
Первичный осмотр документов Первичный анализ учредительных документов
Отбор документов к сдаче в архив Просмотр и отбор документов подлежащих передачи на хранение.
Архивная обработка Систематизация и техническая обработка под требование законадательства
Составление описи документов Опись составляется на все обработанные документы с целью учета документов, подлежащих передачи.
Составление исторической справки и предисловие к описи Справочная информация о организации и что передается на хранение.
Согласование с архивом Утверждение описи и справочного аппарата к организации.
Чтобы быстро и правильно выполнить все этапы работы, съекономив время и нервы, делегируйте их нам
20
лет работы с архивами
16
опытных архивистов
1097
дел сдано в архив
Узнайте стоимость передачи документов в архив для вашего предприятия
Оставьте заявку, и наш специалист выедет к вам на бесплатный осмотр документов и проконсультирует вас по стоимости
*Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Часто задаваемые вопросы про сдачу документов в архив при ликвидации и банкротстве
Чем отличается сдача архива действующих компаний от ликвидирующихся?
Прежде всего основанием к передаче в первом случае это может быть, как освобождение офисного пространства, так и передача непрофильных функции, при ликвидации же основным моментом является обязанность. Согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» в случае ликвидация организация обязана передать свои документы на хранение в муниципальный или государственный архив.Принимают ли государственные архив кадровые документы без ликвидации?
Нет, основанием к приему на государственное хранение на сегодняшний момент , является только ликвидация или банкротство юридического лица.Обязательно ли сдавать документы при ликвидации?
Да обязательно , это закрепленно в законадательстве.Кто дает справки по работникам после ликвидации по запросам?
Архив по месту приему документов.Организация закрылась, можно ли в связи с этим уничтожить все документы?
Нет. Ликвидация не является основанием к досрочному уничтожению документовКакой итоговый документ дают при приеме на государственное хранение?
Акт приема документовНужно ли сдавать в архив документы иностранных компании и представительств при ликвидации?
Да порядок передачи такой же как у всех.Работаете ли Вы с региональными архивами по вопросам передачи документов на хранения?
Да работаем.
Остались вопросы? Оставьте заявку
Наш специалист перезвонит и ответит на них бесплатно
*Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных