
Сканирование документов
Сканирование документов-это отличный способ сохранения документов. Мы предоставляем качественные услуги в сфере сканирования документов.Рано или поздно в каждой организации встает вопрос, стоит ли вообще создавать электронный архив? Нужен ли он данной компании? В чем его плюсы, и главное минусы? С полной уверенностью ответим да, нужен, да стоит создать, и будут только плюсы. Однако нужно помнить, что создание электронного архива не проходит просто, и к каждому этапу нужно относиться внимательно. И конечно же рассмотрим главный этап, а именно сканирование документов.

Ключевыми вопросами при сканировании документов, является дальнейшие размещение и поиск документов. Ведь в большинстве случаев, за исключением. когда документы распознаны, скан документа это просто картинка. А что делать, когда таких картинок сто тысяч как найти документ? Есть и другие варианты, такие сохранить на жесткий диск или на другой накопитель, во всех этих вариантах очень важно не упустить вторую основную проблему при сканировании документов.
Варианты размещения после сканирования
- электронный архив;
- система документооборота;
- корпоративный портал;
- привязка к учетным бухгалтерским и управленческим программам.
Поиск документов
Здесь существует несколько основных вариантов решение проблемы поиска документов. Распознать документы с помощью специального программного обеспечения перевезти в соответствующей формат, и сделать полнотекстовый поиск. После сканирование присвоить документы определённые атрибуты и в дальнейшем искать по ним. Сканирование-это целый комплекс услуг, от изъятия скрепки до размещения электронных документов. Доверяйте эти услуги специалистам и с вашими документами будет полный порядок.
