Ввод данных
Ввод данных-это комплекс услуг, направленных на повышение эффективности работы с документами.
Заказать услугуДля чего это нужно?
Поручив нам ввод данных, вы освобождаете себя и сотрудников для выполнения более важных обязанностей. Также, благодаря нашему профессионализму, значительно снижается процент ошибок и потерь данных и значительно ускоряется процесс . 
Перенос информации в электронные форматы установленного образца регулярно нужен
Оставить заявку
Следует отметить, что ввод данных бывает разными способами
Составление реестра документов, ускоряет работу в несколько раз.
После ввода данных, всегда надо делать верификацию
Из каких процедур состоит работа?
6 основных этапов
Техническое задание
Расчет
Договор
Ввод данных
Верификация
Сдача работ
Услуга | Стоимость |
Первичный осмотр документов | Бесплатно при вызове менеджера |
Ввод данных с типовых документов до 20 символов | от 5 руб |
Ввод данных с типовых документов до 100 символов | от 40 руб |
Ввод данных с нестадндартных документов | от 65 руб |
Временное хранение документов | 30 руб |
Возникли вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Ответим на все ваши вопросы и расскажем подробнее о наших услугах и архивном деле
Наши клиенты






